?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

Обновлено 23.03.2011




Кирилл Светицкий


Давно я не видел такой наглой манипуляции общественным мнением, как во время войны против Ливии. Сначала нам выдавали горящие автомобильные покрышки за дым от бомбардировок, а строительные котлованы — за воронки от снарядов. И орали с экранов западного и отечественного ТВ, что это следы уничтожения злым дядькой Каддафи несчастного народа Ливии. Есть чудесный американский фильм "Wag the Dog", известный российскому зрителю под именем "Хвост виляет собакой". В этой сатирической кинокомедии рассказано, как масс медиа создают у американцев полную иллюзию идущей в Европе масштабной войны только для того, чтобы отвлечь внимание избирателей от проказ своего призидента. Сегодня мы видим это кино в документальном варианте и глобальном масштабе. И кровь льётся настоящая. Но все приёмы подачи информации абсолютно узнаваемы и киношны.

После того, как американский военно-морской флот дважды прошёлся по Ливии "Томагавками", найти хотя бы одного продажного западного репортёришку, который бы смог что-то наврать из Ливии, стало сложно — они все оттуда сбежали заранее. Но остановить кампанию дезинформации никак, поскольку уже "уплочено". И телекомпании, которые ранее казались солидными, пускаются во все тяжкие, чтобы услужить дорогому клиенту.

21 марта 2011 года на сайте телекомпании "Euronews" появилось голосование на актуальную тему "защиты народа Ливии" с помощью обстрелов. Любой русскоязычный человек, зайдя по привычному адресу http://ru.euronews.net/news/you/, обнаруживал там следующую картинку, которую Вы видите слева. И вопрос с вариантами ответа, который Вы видите под левой картинкой. Если же зайти на эту страницу, используя оригинальный язык (английский) по ссылке http://www.euronews.net/news/you/ , то можно было увидеть картинку, которая расположена справа. И ответить на настоящий, без перевода, вопрос, который Видите под правой картинкой. Переключаться между языками на сайте "Euronews" очень легко — стоит лишь выбрать нужный пункт выпадающего меню вверху страницы. Однако подсчёт количества голосов от языка не зависит: в любом случае набирают статистику, согласно исходному вопросу, выраженному простым английским языком. Сравните обе картинки и оба вопроса. Можете на картинку даже нажать, чтобы развернуть её во всей красе:

еВРАНЬюз для русскихеВРАНЬюз для клиента

 
http://ru.euronews.net/news/you/

Вы согласны с критикой воздушных ударов по Ливии?

  • ДА
  • НЕТ
  • ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ


http://www.euronews.net/news/you/


Do you think the air strikes in Libya should actively target Muammar Gaddafi?

  • YES
  • NO
  • I DON'T KNOW

Посмотрели? Понятно, что выберет в данном случае среднестатистический русскоязычный человек 21 марта 2011 года после предательства своего президента и  двух дней обстрела Ливии американскими крылатыми ракетами. Конечно, он однозначног выберет "Да", так как согласен с критикой воздушных ударов по Ливии. Более того, он этими ударами разгневан и готов Медведеву вместе с Обамой нанести удары отнюдь не воздушные, а конкретные и прямо по сопатке. Однако хитрая машинка при ответе "Да" посчитает, что Вы проголосовали не против обстрелов Ливии — а за то, чтобы "Воздушные удары активнее выцеливали Муаммара Каддафи". Нетрудно догадаться, что в результате такого "опроса общественного мнения" наши европейские партнёры получат ту картинку, которую хотят: "Убейте Каддафи! Этого требуют люди всего мира, и в России — в том числе!"

Этот всё уже даже не возмущает. Это уже какое-то запредельное хамство, которое может только смешить. Глядя на происходящее, я понимаю, какой "демократии" научился у своих западных партнёров наш правящий тандем. В принципе, в данном случае "Euronews" просто очень наглядно показал нам, как работает в условиях псевдодемократии система учёта общественного мнения. Теперь понятно, почему у нас так лихо побеждает на выборах "Единая Россия" — мы голосуем на наших выборах примерно так же, как на сайте "Euronews". Хозяин в обоих случаях один и тот же.

Что мы можем сделать, спросите?

Ничего особенного. И одновременно — всё.
Мы можем голосовать честно там, где сами контролируем процесс.
Именно сейчас идёт такой простой процесс — сбор подписей в защиту Ливии от лжи, от агрессии и массовых убийств.
Процесс, где есть только один вариант ответа: "Да".
"Да" — нормальной жизни, свободе, чувству собственного достоинства, взаимному уважению и взаимопомощи.

Мы можем остановить политическую машинку лощёных хамов, холуёв, жуликов и убийц.
Надо просто всем, кто хочет нормальной жизни, сказать этой жизни "Да".
Только сделать это надо вместе. Тогда нас будет очень много, и мы это увидим. А когда мы это увидим, мы почувствуем свою силу. И тогда посмотрим иначе на жуликов, с их простыми машинками для голосования и сложными машинками для убийства.
И только тогда они по-настоящему испугаются. И, может быть, бросят свои любимиые игрушки.
А если на бросят — то мы сможем с ними сделать то, что сейчас простой русский человек хочет равно сделать как с американским, и со своим президентами.
Это всё вполне возможно.
Просто нужно всем нам, нормальным, научиться говорить "Да".
Можно сделать это сейчас —

ПОДПИШИТЕ ОБРАЩЕНИЕ, ОСТАНОВИТЕ ЭТУ ГРЯЗНУЮ ВОЙНУ: http://www.ipetitions.com/petition/free-libya/

P.S. 22 Марта днём телекомпания Euronews изменила скандальную версию опроса на русском языке. Теперь русский перевод больше соответствует принципам европейского гуманизма и звучит так: "Считаете ли вы, что целью авиаударов по Ливии должен быть Муамар Каддафи?" Это точно отражает реальную цель коалиции, официальные лица которой врут, что цели ударов — лишь военные объекты. Euronews честно рассказывает, что основная цель этих ребят — убивать. Можно поблагодарить телекомпанию за искренность, хотя и каннибальскую.

Пожалуйста, распространяйте описанный в этой статье совершенно конкретный факт подлога со стороны пропагандистского органа Евросоюза как можно быстрее и шире!


Русскоязычные ресурсы в защиту Ливии от внешней агрессии:

Facebook: http://www.facebook.com/home.php?sk=group_184893351548354 (здесь в разделе "Документы" Вы также найдёте ссылки на национальные группы поддержки независмой Ливии)
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club24629682
Livejournal: http://community.livejournal.com/ja_za_kaddafi , http://community.livejournal.com/russ_inf_front/
Блог новостей: http://shualey.blogspot.com/
Сайт: http://www.za-kaddafi.ru/


Акции:

Твиттер им в глотку! Флешмоб мира против бомбёжек Ливии (#stopthisfuckingwar)

Livejournal: http://steelkovrov.livejournal.com/6775.html
Facebook: http://www.facebook.com/home.php?sk=group_100710393347336
Сайт: http://www.stopthisfuckingwar.ru

Присоединяйтесь! Придумывайте новые акции и информируйте о них уже работающие группы!



При копировании и ином использовании данного текста, его элементов или использованных в материале изображений ссылка на автора, адрес журнала http://kir-t34.livejournal.com и источник обязательна: http://kir-t34.livejournal.com/11232.html. Любые изменения и дополнения текста без согласования с автором запрещены. Весь материал, включая заголовок текста и данное примечание, является неотъемлемой частью текста. Используя любым образом данный текст, Вы соглашаетесь со всеми вышеназванными условиями автора.



English version

Thanks Squid Room for translation
"Euronews" caught on telling lies

For the last time I haven't seen such impudent manipulation with public opinion. At first specially fired cars were represented as victims of bombing and specially digged pits in earth to show it as "tonnel left from bomb". It was made to cast Ghadaffi's image as a man who kills his own population.
 
There's good american movie "Wag the Dog" in which shown how american media casted on american people illusion of war in Europe. Their goal was to make people anxious, so they had no time to think about lacks of character of their own president. Now we can see a version of this movie happening in reality. The blood of people is real, but the facts reported on news are more cinematic than realistic.
 
After the american fleet shoot Tomahawk rockets on Lybia it became harder and harder to find sold out lying reporters, because they just ran away from the country. But the whole compain of desinformation was well payed before these accidents, so it's hard to stop it now. Even respectable TV channels are ready for everything to serve oligarchs.
 
On the 12th of March 2011 channel Euronews made a web voting about situation in Lybia. The voitings were different for russia speaking people and for the rest of the world. Look at the screenshots below. The russian text (left) asks "Do you agree with critics toward bombing of Lybia?" While international (right) doesn't asks you do you agree or not. It just asks "Do you what to bomb Gaddafi actively?"

еВРАНЬюз для русскихеВРАНЬюз для клиента

 
http://ru.euronews.net/news/you/

Вы согласны с критикой воздушных ударов по Ливии?

  • ДА
  • НЕТ
  • ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ


http://www.euronews.net/news/you/


Do you think the air strikes in Libya should actively target Muammar Gaddafi?

  • YES
  • NO
  • I DON'T KNOW

The average russia person would agree with critics. But all votes came from Russia were counted in the end as answer to second "european" question. It means that if you answered "i agree with critics on intervention", computer marks your vote like you agree that you want to kill Gaddafi actively. It was made to fake opinion from Russia like our people vote for "killing of dictator". But in reality they don't want to vote for it.

This lame provocation can't make me angry, it just makes me laugh, because there's exellect example of european "democracy" which lets people vote "for what they want".
Can we do anything with that?
Of course we can!
By revealing truth and uniting together, so everybody could see how we are enormous powerfull with our burning hearts eager for the truth and honest politics.
Now we can begin. Let subscribe a petition against this dirty war.
Let show politicans the billions of signatures.

PLEASE BEGIN RIGHT NOW: http://www.ipetitions.com/petition/free-libya/


P.S. Broadcaster "Euronews" removed scandalous version of the question in Russian with their pages on March 22. Now the Russian translation is consistent with the principles of "European humanism". Russian translation now ( "Do you think that the aim of air strikes on Libya's should be Muammar Gaddafi?) looks not equivalent but similar like in english: "Do you think the air strikes in Libya should actively target Muammar Gaddafi?" Why translate does not meet the original in full again? Guess yourself. But it accurately reflects the real purpose of the coalition anyway. Officials of the coalition lies, that the objectives of strikes are only military targets. "Euronews" honestly says that the main purpose of these kids is to kill. We can thank the "Euronews" broadcaster for this cannibal sincerity.


Please share information about the facts of forgery by the propaganda organ of the EU as quickly as possible and wider!

At a repost, copying and other usage of the given text, its elements or the images used in a material the link to the author, the log address http://kir-t34.livejournal.com and a source is mandatory: http://kir-t34.livejournal.com/11232.html. Any changes and additions of the text without the coordination with the author are forbidden. All material, including title of the text and the given remark, is a text integral part. Using any method the given text, you agree with all above-named conditions of the author.



Первым читать Лучший.ЖЖ.РФ Нажми, чтобы перейти на официальный сайт!
Первым читать Лучший.ЖЖ.РФ Нажми, чтобы читать новости этого блога Первым!
Читать Лучший.ЖЖ.РФ в Твиттере Нажми, чтобы подписаться на новости блога в Twitter!


Comments

( 288 комментариев — Оставить комментарий )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Deleted comment)
kir_t34
Mar. 22nd, 2011 01:25 am (UTC)
Вы не перепост сделали, а просто скопировали и вставили себе в журнал.

Так делать нельзя, так как Вы — не автор этого текста, а я.
На автора ОБЯЗАТЕЛЬНО и всегда надо ссылаться. Для простоты этого процесса и создан перепост.
Чтобы было нормально, удалите мой текст из вашего журнала и просто нажмите кнопку "перепост".

И сообщите мне, пожалуйста, когда получится привести всё в норму.
(тема не указана) - sidorow - Mar. 22nd, 2011 07:43 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 22nd, 2011 07:49 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - sidorow - Mar. 22nd, 2011 08:00 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 22nd, 2011 10:57 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - ales_wyr - Mar. 22nd, 2011 01:52 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 22nd, 2011 11:45 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - ales_wyr - Mar. 23rd, 2011 11:31 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - woodylocal - Mar. 22nd, 2011 03:26 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - shadow_of_raven - Mar. 22nd, 2011 11:08 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 22nd, 2011 11:14 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - usernumb - Mar. 22nd, 2011 04:38 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - kukmor - Mar. 22nd, 2011 02:51 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - svjatko - Mar. 28th, 2011 06:11 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 28th, 2011 06:38 am (UTC) - Expand
stalin_ist
Mar. 22nd, 2011 04:53 am (UTC)
Можно сделать это сейчас: http://www.ipetitions.com/petition/free-libya/
-------------
Евроньюс может и по-русски, а нам это сделать нельзя?:(
kir_t34
Mar. 22nd, 2011 04:59 am (UTC)
Что нам сделать нельзя?
(тема не указана) - stalin_ist - Mar. 22nd, 2011 05:02 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 22nd, 2011 05:14 am (UTC) - Expand
stalin_ist
Mar. 22nd, 2011 05:18 am (UTC)
А нам свой (опрос) сделать и на него ссылаться - слабо выходит?

Мы могли бы ход и результаты голосования "зазеркалить" - у той же Госдумы на сайте и в др. публичных местах!
(жаль что я не "спец" в этом вопросе - не могу сам сделать).
kir_t34
Mar. 22nd, 2011 05:21 am (UTC)
Если Вы хотите сделать свой опрос — пожалуйста, делайте. Все будут только рады.
(тема не указана) - stalin_ist - Mar. 22nd, 2011 05:32 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 22nd, 2011 10:58 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - stalin_ist - Mar. 22nd, 2011 11:45 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - stalin_ist - Mar. 22nd, 2011 03:26 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 22nd, 2011 11:48 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - stalin_ist - Mar. 22nd, 2011 11:52 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 23rd, 2011 12:18 am (UTC) - Expand
xan_13
Mar. 22nd, 2011 05:41 am (UTC)
И где кнопка ПЕРЕПОСТ?
kir_t34
Mar. 22nd, 2011 06:56 am (UTC)
Сделал кнопку. Забирайте :)
be_re_nika
Mar. 22nd, 2011 06:35 am (UTC)
Сделайте кнопку перепоста. Забираю в свой блог!
kir_t34
Mar. 22nd, 2011 06:54 am (UTC)
Готово!
plutovstwo
Mar. 22nd, 2011 06:53 am (UTC)
Забрал!
kir_t34
Mar. 22nd, 2011 06:55 am (UTC)
ОК
oreira
Mar. 22nd, 2011 06:54 am (UTC)
Забрал.
kir_t34
Mar. 22nd, 2011 06:55 am (UTC)
Хорошо
sedov_05
Mar. 22nd, 2011 07:49 am (UTC)
Во первых - не надо засирать мозги тем, кто не смотрит Евроньюс. Я то как раз его смотрю и могу отличить котлован от воронки. Это раз. Во вторых - уважающие себя посетители их сайта, русскоязычную версию даже не смотрят. Там уже многократно были замечены "умолчания", так как данный ресурс , по слухам, проходит на территории России цензуру. В третьих - не надо за весь русский народ говорить, что он осуждает бомбардировки. Дай бог половина. И то - или от недостатка информации или по профессиональным соображениям.
kir_t34
Mar. 22nd, 2011 07:54 am (UTC)
:)
Ну, я хорошо помню ваши опросы на тему "Вы уже перстали хлестать водяру по утрам? Ответьте только "Да" или "Нет"". Потому несколько скептически отношусь к вашей позиции, особенно — по данному вопросу, где как раз об опросах и речь. :)
Re: :) - sedov_05 - Mar. 22nd, 2011 08:07 am (UTC) - Expand
Re: :) - kir_t34 - Mar. 22nd, 2011 08:09 am (UTC) - Expand
Re: :) - sedov_05 - Mar. 22nd, 2011 08:15 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - Alexandr Chikanov - Mar. 22nd, 2011 08:52 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 22nd, 2011 10:26 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 22nd, 2011 12:51 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - mr_sailor - Mar. 22nd, 2011 02:34 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - sedov_05 - Mar. 22nd, 2011 05:00 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - mr_sailor - Mar. 22nd, 2011 05:47 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - sedov_05 - Mar. 22nd, 2011 06:13 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - mr_sailor - Mar. 22nd, 2011 06:17 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - (Anonymous) - Mar. 22nd, 2011 10:22 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - 98f - Sep. 17th, 2011 12:54 pm (UTC) - Expand
lasmammas
Mar. 22nd, 2011 08:36 am (UTC)
assholes.
забрала.
kir_t34
Mar. 22nd, 2011 10:27 am (UTC)
ОК
brasilius
Mar. 22nd, 2011 08:44 am (UTC)
Конспирологи удивительным образом считают мировую закулису вездесущей и всемогущей и одновременно недалекой и абсурдной. Вот казалось бы, зачем нужна фальсификация с столь малым охватом?
Всего проголосовавших менее 3000 человек, из России максимум 1000.
Кроме того, зачем нужно фальсифицировать таким образом, ведь скрипт голосования находится на сайте евроньюс, можно просто корректировать общие результаты. Вы не считаете что это просто человеческая ошибка?
be_re_nika
Mar. 22nd, 2011 08:47 am (UTC)
Не бывает ничего маленького. В информационной войне все средства хороши.
(тема не указана) - brasilius - Mar. 22nd, 2011 08:54 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - be_re_nika - Mar. 22nd, 2011 09:03 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - brasilius - Mar. 22nd, 2011 09:15 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 22nd, 2011 10:28 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - brasilius - Mar. 22nd, 2011 10:35 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 22nd, 2011 10:55 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - brasilius - Mar. 22nd, 2011 10:57 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 22nd, 2011 11:00 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 22nd, 2011 11:27 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - brasilius - Mar. 22nd, 2011 12:10 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 22nd, 2011 01:04 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - brasilius - Mar. 22nd, 2011 01:06 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 22nd, 2011 01:33 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - brasilius - Mar. 22nd, 2011 01:42 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 22nd, 2011 02:14 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - brasilius - Mar. 22nd, 2011 02:41 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 28th, 2011 06:54 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - brasilius - Mar. 22nd, 2011 01:48 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 22nd, 2011 11:51 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - mr_sailor - Mar. 22nd, 2011 02:36 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - brasilius - Mar. 22nd, 2011 02:39 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - mr_sailor - Mar. 22nd, 2011 02:46 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - brasilius - Mar. 22nd, 2011 02:51 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - mr_sailor - Mar. 22nd, 2011 03:01 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - brasilius - Mar. 22nd, 2011 03:04 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - mr_sailor - Mar. 22nd, 2011 03:08 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - svjatko - Mar. 28th, 2011 06:21 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - brasilius - Mar. 28th, 2011 06:25 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 28th, 2011 06:59 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - brasilius - Mar. 28th, 2011 07:10 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 28th, 2011 07:48 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - brasilius - Mar. 28th, 2011 07:50 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 28th, 2011 07:57 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - brasilius - Mar. 28th, 2011 08:06 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 28th, 2011 08:17 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - brasilius - Mar. 28th, 2011 08:25 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 28th, 2011 08:32 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - brasilius - Mar. 28th, 2011 08:55 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 28th, 2011 08:59 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - brasilius - Mar. 28th, 2011 09:02 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 28th, 2011 09:04 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - brasilius - Mar. 28th, 2011 09:06 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - brasilius - Mar. 28th, 2011 09:18 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 28th, 2011 09:19 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - brasilius - Mar. 28th, 2011 09:24 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 28th, 2011 09:35 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - svjatko - Mar. 28th, 2011 07:43 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - brasilius - Mar. 28th, 2011 07:46 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - svjatko - Mar. 28th, 2011 08:19 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - brasilius - Mar. 28th, 2011 08:32 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - svjatko - Mar. 28th, 2011 09:15 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - brasilius - Mar. 28th, 2011 09:17 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - 98f - Sep. 17th, 2011 12:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kir_t34
Mar. 22nd, 2011 10:31 am (UTC)
Некорректно — это Вы очень вежливо так сказали :)
(Deleted comment)
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 22nd, 2011 01:36 pm (UTC) - Expand
simple_i
Mar. 22nd, 2011 10:27 am (UTC)
На русскоязычном сайте Euronews вопрос скорректирован.
kir_t34
Mar. 22nd, 2011 10:31 am (UTC)
Текст выложил ночью, с утра уже пошла рассылка политикам. Видимо, скандал уже пошёл и до них дошло. Но скрины очень многие из наших делали. Свидетелей море.
(тема не указана) - brasilius - Mar. 22nd, 2011 10:37 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 22nd, 2011 10:39 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - 98f - Sep. 17th, 2011 12:57 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - bf6 - Mar. 22nd, 2011 12:03 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 22nd, 2011 01:05 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - woodylocal - Mar. 22nd, 2011 03:19 pm (UTC) - Expand
odekva
Mar. 22nd, 2011 10:40 am (UTC)
Сейчас опрос правильный на сайте.
a_shkut
Mar. 22nd, 2011 10:49 am (UTC)
Это как "правильный". Вопрос: Кого бомбить - Каддафи или кого другого? Хрен редьки не слаще. То ли у них с переводчиками туго, то ли отказаться от манипуляции - ну никак!
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 22nd, 2011 10:52 am (UTC) - Expand
brasilius
Mar. 22nd, 2011 10:51 am (UTC)
Так что, ошибки никак не могло быть, это непременно "наглая манипуляция"?
kir_t34
Mar. 22nd, 2011 10:53 am (UTC)
Безошибочно наглая манипуляция, Вы совершенно правы.
(тема не указана) - brasilius - Mar. 22nd, 2011 10:59 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 22nd, 2011 11:39 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - brasilius - Mar. 22nd, 2011 11:43 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 22nd, 2011 12:19 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - brasilius - Mar. 22nd, 2011 01:30 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - 98f - Sep. 17th, 2011 01:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kir_t34
Mar. 22nd, 2011 11:29 am (UTC)
Иначе никак. Помните Карлсона? "Это жуууулики!" (с)
plutovstwo
Mar. 22nd, 2011 11:29 am (UTC)
Euronews, насколько помню, уже не в первый раз ловят на таких провокациях. Потом он конечно извинится - скажет "моя плохо панимай русский язык... "
kir_t34
Mar. 22nd, 2011 11:33 am (UTC)
Не помните, когда и на чём их уже прижимали?
(тема не указана) - plutovstwo - Mar. 22nd, 2011 11:44 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - ales_wyr - Mar. 22nd, 2011 02:04 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 23rd, 2011 02:52 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - rigz_12 - Mar. 28th, 2011 06:01 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 28th, 2011 06:32 am (UTC) - Expand
plutovstwo
Mar. 22nd, 2011 11:31 am (UTC)
Вопрос конечно поставлен идиотом. "Вы согласны с критикой воздушных ударов по Ливии?" - как это понимать?


kir_t34
Mar. 22nd, 2011 11:34 am (UTC)
Это очень умный вопрос, потому что штатный "трактолог" может понимать его в любом случае, как положено
(тема не указана) - mr_sailor - Mar. 22nd, 2011 02:36 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 22nd, 2011 11:35 am (UTC)
Support for Muammar al Gaddafi from the people of Serbia
http://www.facebook.com/pages/Support-for-Muammar-al-Gaddafi-from-the-people-of-Serbia/143360419060495
kir_t34
Mar. 22nd, 2011 11:37 am (UTC)
Re: Support for Muammar al Gaddafi from the people of Serbia
Рад видеть!!! :)))))
xotab_81
Mar. 22nd, 2011 11:39 am (UTC)
Вот уроды. Весь мир за идиотов держат, а идиоты кушают!
Спасибо что раскопали!
kir_t34
Mar. 22nd, 2011 11:49 am (UTC)
Пожалуйста! :) Можете подписаться против этой долбанной войны?
(тема не указана) - xotab_81 - Mar. 22nd, 2011 12:16 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 22nd, 2011 12:20 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - xotab_81 - Mar. 22nd, 2011 12:25 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 22nd, 2011 12:46 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - xotab_81 - Mar. 22nd, 2011 12:58 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 22nd, 2011 01:07 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - xotab_81 - Mar. 22nd, 2011 12:37 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - svjatko - Mar. 28th, 2011 06:33 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 28th, 2011 06:46 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - svjatko - Mar. 28th, 2011 07:26 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 28th, 2011 07:33 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - obivatel_ua - Nov. 24th, 2011 07:41 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - mr_sailor - Mar. 22nd, 2011 02:38 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - xotab_81 - Mar. 22nd, 2011 02:42 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - mr_sailor - Mar. 22nd, 2011 03:03 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - xotab_81 - Mar. 22nd, 2011 03:14 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - mr_sailor - Mar. 22nd, 2011 03:21 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - xotab_81 - Mar. 22nd, 2011 06:35 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - mr_sailor - Mar. 22nd, 2011 06:56 pm (UTC) - Expand
gybson
Mar. 22nd, 2011 11:50 am (UTC)
Зашел по ссылке

"Считаете ли вы, что целью авиаударов по Ливии должен быть Муамар Каддафи?"

Поздравляю. То ли с тем, что евроньюс вас читает, то ли с удачным окончанием курсов по фотошопу.
brasilius
Mar. 22nd, 2011 12:04 pm (UTC)
Там действительно было несоответствие, которое можно объяснить тысячью разумных причин, но оказывается это происки североатлантической пропаганды, считают поклонники мистера Каддафи.
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 22nd, 2011 12:22 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - brasilius - Mar. 22nd, 2011 12:33 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 22nd, 2011 12:38 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - brasilius - Mar. 22nd, 2011 12:59 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 28th, 2011 07:36 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - brasilius - Mar. 28th, 2011 07:38 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 28th, 2011 07:45 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - brasilius - Mar. 28th, 2011 07:48 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 28th, 2011 07:53 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - brasilius - Mar. 28th, 2011 07:57 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 28th, 2011 08:01 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - brasilius - Mar. 28th, 2011 08:09 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 28th, 2011 08:20 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - brasilius - Mar. 28th, 2011 08:32 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 28th, 2011 08:39 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - brasilius - Mar. 28th, 2011 08:43 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 28th, 2011 09:08 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - brasilius - Mar. 28th, 2011 09:14 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 28th, 2011 09:25 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - brasilius - Mar. 28th, 2011 09:29 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 28th, 2011 09:35 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - elenagromova - Mar. 22nd, 2011 12:24 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - spongebobikus - Mar. 28th, 2011 07:27 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Mar. 28th, 2011 07:33 am (UTC) - Expand
light_showbiz
Mar. 22nd, 2011 12:27 pm (UTC)
насмешили))
найти хотя бы одного продажного западного репортёришку, который бы смог что-то наврать из Ливии, стало сложно — они все оттуда сбежали заранее.
------
То есть, я так понимаю, что раньше все журналисты были продажными, а тут все вдруг стали честными? Вы сами-то верите? А наши где? Они тоже стали вдруг все такими честными?

Факт, правда, остаётся фактом, видео разрушений после томагавков и налётов ВВС трёх стран почему-то НЕТ, поэтому делается вот так (не в целях саморекламы, просто вчера эттой темой интересовалась более детально, чем в пару-тройку строчек в сообщении). Для меня вопрос остаётся загадкой, ответа так и нет. Даже если принять Вашу точку зрения, что журналисты все сбежали, то Ливия всё-таки не страна аборигенов, живущих на пальмах и хотя бы телефоном, если не любительской камерой, могли заснять давно и выложить в сети точно так же, как выкладывали и выкладывают любительские видео других взрывов и тд., которые сейчас и подставляют, в заметки, как якобы результаты бомбардировки. Поэтому фальсификация опроса русскоязычного Евроньюз, которая всё-таки имеет некий процент на человеческий фактор, то есть, элементарную ошибку, но даже если и нет, то очень маленькая фальсификация, если сравнивать с масштабом всемирного замалчивания разрушений 3-дневной бомбардировки.

Вот скажите, КАК можно сделать, чтобы в течение 3 дней бомбардировок ВЕСЬ мир не видел и не знал, что же там всё-таки происходит? Информация передаётся исключительно текстовая, ни одной фотографии, ни одного видео последствий бомбардировок в сети нет. Что Вы думаете по этому поводу, как можно объяснить? Ведь помимо "честных сбежавших журналистов" есть люди в самой Ливии, которые поддерживают Каддафи, есть в конечном счёте его какая-то Армия, есть свой какой-то штат людей, работающих на правительство даже сейчас в условиях войны и тд, и что, они настолько блокированы, что могут только текстово информацию передавать?! Для меня это в наш век информационных технологий просто загадка века.
(Deleted comment)
Вот Вы пишете: - light_showbiz - Mar. 22nd, 2011 01:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Вот Вы пишете: - light_showbiz - Mar. 22nd, 2011 01:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
plutovstwo
Mar. 22nd, 2011 12:30 pm (UTC)
и я )
(тема не указана) - mr_sailor - Mar. 22nd, 2011 02:38 pm (UTC) - Expand
ex_here_it_
Mar. 22nd, 2011 12:41 pm (UTC)
Здравствуйте, Кирилл! Ваше приглашение участвовать в инетернет-акции сегодня в 15.30. я получила через группу ВК, в которой я состою. К сожалению, не обладая (пока еще:)) адекватной компетентностью для возможных операций (иногда даже простейших) в коммуникационном пространстве, не могу присоединиться. Поэтому в Вашем ЖЖ выражаю Вам поддержку относительно позиции по агрессии Запада и их сообщников. Протест - беспрецедентно наглой атаке "мирового сообщества", зажравшегося, злоупотребляющего клише определений "ценностей мирового масштаба". Под свою "демократическую" марку оголтелые и обуревшие от алчности динозавры, пользующиеся одобрительным молчанием своих граждан (в большом количестве случаев), и потаканием со стороны представителей разношерстных общественных институтов - организуют беспредел атак на те страны, где планируют поживиться и прижиться в период кризисов. Нет бомбежкам Ливии!
kir_t34
Mar. 22nd, 2011 01:02 pm (UTC)
Спасибо за поддержку!
Сложного ничего нет — Вы просто подпишите наше обращение против войны (ссылка в конце текста), а потом нажмите на кнопку со словом REPOST и сохраните, кликнув внизу кнопку сохранить. Это просто :)
(Anonymous)
Mar. 22nd, 2011 01:09 pm (UTC)
Изменения на евроньюз
Уважаемый Кирилл,

Я только что просмотрела сайт евроньюз - там вопрос уже звучит по-другому "Считаете ли вы, что целью авиаударов по Ливии должен быть Муамар Каддафи?", то есть правлиьный перевод английского вопроса. Они, по-видимому исправили свою ошибку. Так что, ваш пост на данный момент не отражает реальности.
С уважением,
Яна


brasilius
Mar. 22nd, 2011 01:12 pm (UTC)
Re: Изменения на евроньюз
зато способствует пиару
больше расстановок хороших и разных, ура!!!
Re: Изменения на евроньюз - kir_t34 - Mar. 22nd, 2011 01:14 pm (UTC) - Expand
Re: Изменения на евроньюз - kir_t34 - Mar. 22nd, 2011 01:53 pm (UTC) - Expand
Re: Изменения на евроньюз - kir_t34 - Mar. 28th, 2011 06:52 am (UTC) - Expand
Re: Изменения на евроньюз - 98f - Sep. 17th, 2011 01:14 pm (UTC) - Expand
Re: Изменения на евроньюз - 98f - Sep. 17th, 2011 01:17 pm (UTC) - Expand
Re: Изменения на евроньюз - 98f - Sep. 17th, 2011 01:15 pm (UTC) - Expand
Re: Изменения на евроньюз - kir_t34 - Mar. 22nd, 2011 01:12 pm (UTC) - Expand
Re: Изменения на евроньюз - kir_t34 - Mar. 22nd, 2011 01:56 pm (UTC) - Expand
Re: Изменения на евроньюз - 98f - Sep. 17th, 2011 01:20 pm (UTC) - Expand
Re: Изменения на евроньюз - kir_t34 - Mar. 22nd, 2011 02:23 pm (UTC) - Expand
Re: Изменения на евроньюз - 98f - Sep. 17th, 2011 01:13 pm (UTC) - Expand
sansan_2
Mar. 22nd, 2011 01:12 pm (UTC)
+1 Молодец
kukmor
Mar. 22nd, 2011 02:51 pm (UTC)
++++
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 288 комментариев — Оставить комментарий )

Контакты для консультаций


Skype для консультаций

Номер интернет-телефона для консультаций (звонки бесплатны в сети SIPNET.RU):
1545372@sipnet.ru

Электропочта для консультаций


Контакты личные


Skype

Электропочта






Читать Бортовой журнал в Твиттере



Посмотреть и поделиться


Видео системные расстановки

Подпиши петицию в Госдуму против ювенальной юстиции!Референдум против вступления России в ВТО

Мастерская позитивных изменений

toodoo-key: NWK9xTbYer7pYLyZj4HWq


RotaPost - Эффективная реклама в блогах






Rambler&apos;s Top100

Метки

За последний месяц

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner