?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись





Кирилл Светицкий

Евгений Фёдоров и Ажмед Билалов. Виртуальный портрет единомышленников.

Подсказка недогадливым:
Заставить Евгения Фёдорова сфотографироваться рядом с Ахмедом Билаловым не удалось. Пришлось поймать эту сладкую парочку в коллаж.
Воруют, это понятно. Воруют масштабно, откачивая деньги в личные карманы самых высоких госчиновников — тоже не новость. Организуют "стройки века" с целью украсть бюджетные миллиарды — тоже не бином Ньютона. Меня история с хищением миллиардов, отпущенных из госбюджета на строительство олимпийских объектов в Сочи, заинтересовала с точки зрения организации так называемого  "национально-освободительного движения".

Этот фейк активно раскручивают два интересных человека: далеко не глупый аналитик Николай Стариков и депутат Госдумы от "Единой России" Евгений Фёдоров. Идиотизм идеи про "оккупацию России", при неспособности упомянутых лиц показать пальцем хотя бы на одного конкретного оккупанта, был очевиден с самого начала. Основная политическая задача тоже давно ясна — ещё раз так покрутить напёрстки в публичном пространстве, чтобы не дать патриотически настроенной части российской общественности собраться, наконец, и ясно поставить общую политическую цель. То есть, ребята играют в эдаких "антисусаниных", что тоже очевидно. Загадкой оставалось, кто оплачивает этот "банкет" — как известно, в такого рода делах кто политического персонажа ужинает, тот его и танцует. История с "товарищем Билаловым" оказалась тем самым ключиком от депутатского шкафа с персональным скелетом.

По большому счёту, добавить к уже опубликованным материалам почти нечего. Достаточно просто поставить их один за другим в логическую цепочку. Итак,

Звено первое: Как Ахмед Билалов утащил из Сочи около 8 миллиардов рублей, о роли в этой истории Аркадия Дворковича и Дмитрия Медведева, а также о многолетних связях семьи Дворковичей с этим Билаловым и братьями Магомедовыми:



Звено второе: Копия публикации в газете "Ведомости" ещё за 2011 г. — подробнее о связях с дагестанским "бизнесменом" Зиявудином Магомедовым не только всей семьи Дворковичей, но также и вице-премьера правительства России Дмитрия Козака, курирующего строительство олимпийских объектов в Сочи. Того самого Козака, который в видеосюжете RT в ответ на вопросы Путина всё время разводит руками.

Звено третье: "Товарищ Билалов", оказывается, уже практически приватизировал энергосистему Северного Кавказа таким образом, что государство ещё и должно ему останется.

Звено четвёртое: Евгений Фёдоров и Михаил Дворкович (родной брат того самого Аркадия Дворковича, недавнего помощника президента России, а ныне вице-премьера в правительстве) вместе создают партию "Свободная Россия" — с целью, якобы, бороться за суверенитет нашей страны. Из первых уст — от Фёдорова, который напирает на свою роль в этой "партии":



И, из первых уст, — от Дворковича, который себя считает в этой "партии" главным:

Я буду один из лидеров и в случае успешной регистрации… я буду председателем высшего совета партии, — сказал он. Другие лидеры станут известны в течение ближайших десяти дней, добавил Дворкович.

Изнанка истории такого "патриотического" проекта многих огорчит, наверно. Тем не менее, очередной политический фейк, наполненный хоть и глупыми, но красивыми и патриотичными словами, оказался монетизированным в интересах крупного криминала. С чем искренне и поздравляю всех, кто пиарил в Интернете депутата Фёдорова, выдавая его чуть ли не за нового мессию, несущего России слово правды. Теперь вполне ясно: куда, в чьих интересах, на чьи деньги и с какой целью депутат Фёдоров и остальные активисты так называемого "криминального класса" несут всё, что могут унести.

Нажмите, чтобы прочитать подробный рассказ одного из ведущих криминалистов России о том, как на самом деле создавали криминальную систему власти в нашей стране.


UPD: Экспертная оценка изложенных фактов (Информационнное агентство REX)


Чтобы опубликовать (перепечатать) эту запись в своём журнале, нажмите кнопку "Репост" ниже:

Первым читать Лучший.ЖЖ.РФ Нажми, чтобы перейти на официальный сайт!
Первым читать Лучший.ЖЖ.РФ Нажми, чтобы читать новости этого блога Первым!
Читать Лучший.ЖЖ.РФ в Твиттере Нажми, чтобы подписаться на новости блога в Twitter!


Comments

( 214 комментариев — Оставить комментарий )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
livejournal
Feb. 18th, 2013 03:20 pm (UTC)
На какие деньги взращивают миф об "оккупации России"
Пользователь thinker_up сослался на вашу запись в записи «На какие деньги взращивают миф об "оккупации России"» в контексте: [...] всё, что могут унести. Источник: в На какие деньги взращивают миф об "оккупации России" [...]
dr3lo
Feb. 20th, 2013 09:29 am (UTC)
Re: На какие деньги взращивают миф об "оккупации России"
Факт оккупации очевиден, для этого прост нужно уметь думать и видеть.

Германия в начале сороковых оккупирует почти всю европейскую часть СССР:

1) на "освобожденных" от большевизма территориях возникают местные администрации, которые тесно сотрудничают с немцами;
2) размещаются немецкие войска - они часто занимают бывшие советские казармы;
3) "расцвет" национальной культуры и борьба с русским языком и недобитыми москалями, начинается повальное изучение немецкого языка;
4) накал борьбы по разоблачению преступлений большевизма;
5) бывшие диссиденты/контрреволюционеры становятся национальной элитой и входят во власть, всех русских и коммунистов репрессируют;
6) экономика "освобожденных" территорий интегрируется с германской (общеевропейской)
7) повсюду появляются вывески на немецком языке, мода на немецкую музыку, фильмы, культуру;

США + Евросоюз освобождают бывшие территории СССР в начале 90-х:

1) на "освобожденных" от большевизма территориях возникают местные администрации, которые тесно сотрудничают с американцами;
2) размещаются американские войска (НАТО) - они часто занимают бывшие советские казармы;
3) "расцвет" национальной культуры и борьба с русским языком и недобитыми москалями, начинается повальное изучение английского языка;
4) накал борьбы по разоблачению преступлений большевизма;
5) бывшие диссиденты становятся национальной элитой и входят во власть, всех русских и коммунистов репрессируют;
6) экономика "освобожденных" территорий интегрируется с общеевропейской;
7) повсюду появляются вывески на английском языке, мода на американскую музыку, фильмы, культуру;

Имеющий глаза да увидит.

Вопрос в другом, почему вы и подобные вам с этим спорят? Ответ очевиден. Таким как вы нужна Революция. Если же принять факт об оккупации, то тогда нужна не революция, а фактически новый 1937 год, при котором все те, кто мечтают с помощью Запада скинуть правящий режим будут уничтожены. Вот и весь расклад, а все остальное очевидная брехня и манипуляция сознанием хомячков.
(тема не указана) - vaya_music - Aug. 19th, 2013 09:28 am (UTC) - Expand
xsergex
Feb. 18th, 2013 03:24 pm (UTC)
Подковерная борьба отчасти раскрыта здесь
http://communitarian.ru/publikacii/pp/anekdoty_kotorye_stali_receptami_dlya_kremlevskih_polittehnologov_17022013/
v_maryasov
Feb. 18th, 2013 03:55 pm (UTC)
Стариков, Зазнобин и прочие Словолюбовы-словоблудовы доедают свои галстуки ) Жопу рвали за Федорова, а оно вот как оказалось ;)
kir_t34
Feb. 18th, 2013 04:36 pm (UTC)
Не думаю, что они совсем были "не в курсе". Во всякои случае, Стариков не производит в денежных делах впечатления "наивного чукотского мальчика". :)
(тема не указана) - il_jeep - Feb. 18th, 2013 05:53 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Feb. 18th, 2013 05:59 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - il_jeep - Feb. 18th, 2013 06:05 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Feb. 18th, 2013 06:11 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - il_jeep - Feb. 18th, 2013 06:19 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Feb. 18th, 2013 06:21 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - il_jeep - Feb. 18th, 2013 06:28 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Feb. 18th, 2013 06:31 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - igor_zhurkin - Feb. 18th, 2013 11:11 pm (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 18th, 2013 04:16 pm (UTC)
На какие деньги взращивают миф об "оккупации России"
Пользователь pravdoiskatel77 сослался на вашу запись в записи «На какие деньги взращивают миф об "оккупации России"» в контексте: [...] Оригинал взят у в На какие деньги взращивают миф об "оккупации России" [...]
Игорь Юрьевич
Feb. 18th, 2013 04:22 pm (UTC)
Провокация!
Ложь а не статья ! заказная сто процентов!
Россия окупированна это ФАКТ!
Вот схема выплата дани : http://www.youtube.com/watch?v=KsrVpIgfPwY
kir_t34
Feb. 18th, 2013 04:25 pm (UTC)
Re: Провокация!
Игорь Юрьевич, связи Дворковичей с Билаловым и с Фёдоровым — провокация, что ли?
Или что?
Что конкретно? :)
Re: Провокация! - aleks20072007 - Feb. 18th, 2013 04:45 pm (UTC) - Expand
Re: Провокация! - kir_t34 - Feb. 18th, 2013 04:48 pm (UTC) - Expand
Re: Провокация! - aleks20072007 - Feb. 18th, 2013 04:56 pm (UTC) - Expand
Re: Провокация! - kir_t34 - Feb. 18th, 2013 05:01 pm (UTC) - Expand
Re: Провокация! - aleks20072007 - Feb. 18th, 2013 05:08 pm (UTC) - Expand
Re: Провокация! - kir_t34 - Feb. 18th, 2013 05:11 pm (UTC) - Expand
Re: Провокация! - aleks20072007 - Feb. 18th, 2013 05:20 pm (UTC) - Expand
Re: Провокация! - kir_t34 - Feb. 18th, 2013 05:26 pm (UTC) - Expand
Re: Провокация! - aleks20072007 - Feb. 18th, 2013 05:36 pm (UTC) - Expand
Re: Провокация! - inojj - Feb. 18th, 2013 08:36 pm (UTC) - Expand
Re: Провокация! - kir_t34 - Feb. 18th, 2013 08:49 pm (UTC) - Expand
Re: Провокация! - razuznaika - Feb. 19th, 2013 01:22 am (UTC) - Expand
Re: Провокация! - kir_t34 - Feb. 19th, 2013 07:35 am (UTC) - Expand
Re: Провокация! - (Anonymous) - Feb. 19th, 2013 09:21 am (UTC) - Expand
Безграмотность - kir_t34 - Feb. 19th, 2013 09:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Провокация! - kir_t34 - Feb. 19th, 2013 11:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Провокация! - kir_t34 - Feb. 19th, 2013 12:27 pm (UTC) - Expand
Re: Провокация! - galla78rus - Mar. 11th, 2013 07:13 pm (UTC) - Expand
Re: Провокация! - dimitrimatveev - Feb. 18th, 2013 05:07 pm (UTC) - Expand
Re: Провокация! - aleks20072007 - Feb. 18th, 2013 05:13 pm (UTC) - Expand
Re: Провокация! - dimitrimatveev - Feb. 18th, 2013 05:23 pm (UTC) - Expand
Re: Провокация! - aleks20072007 - Feb. 18th, 2013 05:28 pm (UTC) - Expand
Re: Провокация! - dimitrimatveev - Feb. 18th, 2013 05:46 pm (UTC) - Expand
Re: Провокация! - aleks20072007 - Feb. 18th, 2013 05:53 pm (UTC) - Expand
Re: Провокация! - dimitrimatveev - Feb. 18th, 2013 06:12 pm (UTC) - Expand
Re: Провокация! - vitos_ip - Feb. 18th, 2013 11:45 pm (UTC) - Expand
Re: Провокация! - kir_t34 - Feb. 19th, 2013 12:29 am (UTC) - Expand
Re: Провокация! - vitos_ip - Feb. 20th, 2013 05:07 pm (UTC) - Expand
Re: Провокация! - galla78rus - Mar. 11th, 2013 07:11 pm (UTC) - Expand
Re: Провокация! - aleks20072007 - Mar. 20th, 2013 02:24 pm (UTC) - Expand
Re: Провокация! - galla78rus - Mar. 20th, 2013 04:05 pm (UTC) - Expand
Re: Провокация! - aleks20072007 - Mar. 20th, 2013 08:55 pm (UTC) - Expand
Владимир Калмыков
Feb. 18th, 2013 04:30 pm (UTC)
А в чем, собственно, сомнения. Просто когда началась Перестройка,Кирилл Светицкий был мал и пешком ходил под стол. И события произошедшие за время,пока он взрослел, конечно будут фейком. Нынешняя молодёжь страдает недостатком знаний Новейшей Истории. Вот где собака зарыта.
kir_t34
Feb. 18th, 2013 04:34 pm (UTC)
Вы, Владимир, в каком году родились? :)
(Deleted comment)
(тема не указана) - kir_t34 - Feb. 19th, 2013 10:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(тема не указана) - kir_t34 - Feb. 19th, 2013 11:05 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(тема не указана) - kir_t34 - Feb. 19th, 2013 01:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(тема не указана) - kir_t34 - Feb. 19th, 2013 01:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(тема не указана) - kir_t34 - Feb. 19th, 2013 02:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(тема не указана) - kir_t34 - Feb. 19th, 2013 02:15 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - cognitario - Feb. 18th, 2013 04:40 pm (UTC) - Expand
kir_t34
Feb. 18th, 2013 04:44 pm (UTC)
Согласен.
В топку не мешало бы.
Однако, криминальный класс состоит преимущественно из такой субстанции, которая в топке не горит и в воде не тонет. :)
За Ссср
Feb. 18th, 2013 04:47 pm (UTC)
Автор этого высера- банальная гнида.Мелкая шавка,время которых ушло. А время сейчас за Федорова. И сколько бы эти шавки не пищали и не крякали- народ за него. Выродки еще смогут убедиться в этом.Родина! Свобода! Путин! Мы победим!
kir_t34
Feb. 18th, 2013 04:50 pm (UTC)
О, тролль типичный прискакал.
Брысь, нежить. :)
(Deleted comment)
(тема не указана) - cognitario - Feb. 18th, 2013 05:10 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - cognitario - Feb. 18th, 2013 05:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(тема не указана) - cognitario - Feb. 18th, 2013 05:21 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Feb. 18th, 2013 09:03 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Feb. 18th, 2013 05:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(тема не указана) - dimitrimatveev - Feb. 18th, 2013 05:45 pm (UTC) - Expand
За СССР! - Alexey Dolgiy - Feb. 18th, 2013 05:21 pm (UTC) - Expand
Re: За СССР! - kir_t34 - Feb. 18th, 2013 05:30 pm (UTC) - Expand
Re: За СССР! - ЗА СССР - Feb. 18th, 2013 05:40 pm (UTC) - Expand
Re: За СССР! - kir_t34 - Feb. 18th, 2013 05:46 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - commodore_64 - Feb. 18th, 2013 08:54 pm (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 18th, 2013 05:12 pm (UTC)
Ложные мишени отвлекают от подлинных угроз
Пользователь awas1952 сослался на вашу запись в записи «Ложные мишени отвлекают от подлинных угроз» в контексте: [...] «На какие деньги взращивают миф об «оккупации России» [...]
livejournal
Feb. 18th, 2013 05:24 pm (UTC)
На какие деньги взращивают миф об &amp;quot;оккупации Росс
Пользователь korol_kubkov сослался на вашу запись в записи «На какие деньги взращивают миф об &quot;оккупации России&quot;» в контексте: [...] Кирилл Светицкий [...]
dimitrimatveev
Feb. 18th, 2013 05:25 pm (UTC)
Кирил сделай подпись к фото, что фотошоп, а то, только на это внимание...
(Anonymous)
Feb. 18th, 2013 05:29 pm (UTC)
На какие деньги взращивают миф об "оккупации России"
Так это... я так и не понял. Кто спонсирует Федорова, вы назовете фамилии ?
или вы считаете "лить воду в уши" вполне достаточно.

П.Ы. Давай дядя не сцыкай, внеси ясность.
kir_t34
Feb. 18th, 2013 05:36 pm (UTC)
Re: На какие деньги взращивают миф об "оккупации России"
Сначала внестите ясность относительно ваших имени, фамилии и достоверного аккаунта.
Или Вы предлагаете мне с троллями, которые прячутся за анонимность, откровенно разговривать?
Дурачков Вам лучше поискать в Секте Свидетелйе Фёдорова, я полагаю. :)
dimitrimatveev
Feb. 18th, 2013 05:29 pm (UTC)
Хватит грабить Россию! Общество вправе требовать снятия с должности и проведения расследования в отношении А.Дворковича

«В условиях нехватки зерна Россия обращает взоры на Запад» - Financial Times. Но кто в этом виноват?
Российские неурожаи обычно порождают хаос на мировом рынке зерна. Так ограничение на экспорт зерна после пожаров в 2010 году привел к резкому возрастанию цен, в то время как ветераны рынка сельскохозпродуктов помнят «великое зерновое ограбление» 1972 года, когда СССР скупив 10 млн тонн зерна по фиксированной цене, подорвал экономику США.

Теперь ситуация повторяется, но уже против России.

«Столкнувшись с нехваткой зерна до сбора нового урожая, страна совершит крупнейшие за последние два десятилетия закупки зерна на Западе… До того, как будет собран новый урожай пшеницы в июне, трейдеры и аналитики ожидают, что Россия закупит 1-2 млн тонн зерна, в том числе, в Казахстане» - пишет Financial Times.

Внутренние цены в России уже удвоились за последний год. И при таких ценах, как отмечает издание, начнется беспошлинный ввоз американской пшеницы через Санкт-Петербург.

Теперь обратимся к истории вопроса, чтобы выяснить – кто виноват в таком подъеме цен и призраке голода, вынуждающего страну тратить гигантские суммы на закупку зерна?

Как мы отмечали ранее, именно Аркадий Дворкович продавил отказ от введения ограничения на экспорт зерна. По его словам, «это бессмысленно, нецелесообразно и ситуацию на рынке не исправит, поскольку приведет к общему росту мировых цен». Своё заявление он сделал через несколько часов после того, как министр экономического развития Андрей Белоусов сообщил, что экспорт зерна может быть ограничен в случае заметного роста цен на внутреннем рынке России. Тогда Белоусов пояснил, что «цены на пшеницу 3-го класса за последний год выросли в РФ с 5 до 8 тысяч рублей, а к концу года они могут превысить 9 тысяч рублей за тонну» (как мы видим, прогноз Минэкономразвития полностью оправдался). Вследствие роста цен на зерно дорожают и другие виды продовольствия, в частности, мясо.

Характерно, что и проходившую чуть ранее своей «трепетной заботы о мировых рынках» приватизационную сделку по продаже доп 50 % минус 1 акция «Объединенной зерновой компании» пропихивал именно А. Дворкович. По «удивительному совпадению» приобретателем крупнейшего зернотрейдера России стал Зиявудин Магомедов, которого связывают с Дворковичем не только студенческие годы на экономфаке МГУ, но и шахматы. А теперь и зерно. Которое вывозится в основном через принадлежащий Магомедову порт Новороссийска. Кроме того, сегодня приятель Дворковича оказался уже и партнером Ротшильдов по перевозке зерна в Китай (Гонконг).

Надеемся, что обстоятельства изложенные в данной статье, станут причинами для снятия Аркадия Дворковича с должности и проведения расследований его деятельности, ставшей причиной нанесения многомиллиардных убытков экономики и гражданам Российской Федерации.
aleks20072007
Feb. 18th, 2013 05:43 pm (UTC)
Согласен. Надо выбивать звенья из щупалец западного спрута. И вставлять туда своих людей. Тогда то перехват управления и произойдет.
leon_rumata
Feb. 18th, 2013 05:33 pm (UTC)
Где-то уже про такие провокации, как Ваш пост, слышал?
Как же, Ленин-шпион Германии, немецкое золото, пломбированный вагон и пр. Вывод - Ленин и большевики враги России, схватить и расстрелять.
Что самое интересное в этом тоже было много правды: и деньги немецкие и прочие были, и договоренности у брльшевиков с немцами - были. НУ И ЧТО? А то, что дальше все пошло по другому, по нашему, а не по-немецки. В результате чего была построена Сверхдержава, а не развалена Россия, как хотели спонсоры русской революции.
Так и тут: оккупация России очевидна всем, у кого глаза открыты, а не зашорены. А связи отдельных политиков - отдельный разговор. Но какой-бы политик не говорил правду, она от этого правдой быть не перестанет, из каких бы мотивов не исходил политик. Может Федоров делает карьеру, копит политкапитал - его проблемы. Но сказанное им от этого не перестает быть горькой правдой.

Странно, что при таком посте, Вы еще, якобы, против ЮЮ и ВТО.
Это тоже - чисто российские институты?
kir_t34
Feb. 18th, 2013 05:41 pm (UTC)
Откуда Вы взяли сказку про немецкое золото у Ленина? :)
Вот английские и американские бумажки, за скромное количество которых с 1993 г. много чего дорого из России утекло, пока депутат ГД Е.Фёдоров тихо в тряпочку молчал, этот процесс обслуживания — про это документов много реальных.
А про "Ленина и золото" как-то пока ничего, кроме фальшивок германской разведки, на свет не выходило.
ПодЕлитесь, может бьть, достоверной информацией об этой давней истории, прежде чем её в строку ставить? :)

Edited at 2013-02-18 05:48 pm (UTC)
(тема не указана) - leon_rumata - Feb. 18th, 2013 05:50 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Feb. 18th, 2013 05:53 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - leon_rumata - Feb. 18th, 2013 05:58 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - Vera Bagaeva - Feb. 28th, 2013 10:24 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - dimitrimatveev - Feb. 18th, 2013 05:41 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Feb. 18th, 2013 05:51 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - leon_rumata - Feb. 18th, 2013 05:53 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - inojj - Feb. 18th, 2013 08:48 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Feb. 18th, 2013 10:55 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - lorakuz - Feb. 19th, 2013 04:03 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Feb. 19th, 2013 04:30 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - lorakuz - Feb. 20th, 2013 06:17 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - leon_rumata - Feb. 19th, 2013 04:31 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - lorakuz - Feb. 20th, 2013 08:02 am (UTC) - Expand
student_psu
Feb. 18th, 2013 05:53 pm (UTC)
Я так почитал комментарии. Помоему единственное расхождение в мнениях такое: под оккупацией комментаторы имеют ввиду колониальную финансовую зависимость нашей страны. Или я вообще ничего не понял)
kir_t34
Feb. 18th, 2013 06:07 pm (UTC)
Не совсем так.

Сторонники депутата Фёдорова вслед за своим кумиром мусолят миф об оккупации именно потому, что в оккупауции виноваты иностранцы.

А если признать, что оккупантов не было — то надо назвать тех, кто сливает страну безо всяких оккупантов.

Об этом хорошо Юрий Болдырев рассказывает:



Edited at 2013-02-18 06:07 pm (UTC)
(тема не указана) - aleks20072007 - Feb. 18th, 2013 06:25 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Feb. 18th, 2013 07:02 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - aleks20072007 - Feb. 18th, 2013 07:15 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Feb. 18th, 2013 07:23 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - aleks20072007 - Feb. 18th, 2013 07:59 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Feb. 18th, 2013 08:04 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - aleks20072007 - Feb. 18th, 2013 08:32 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Feb. 18th, 2013 08:54 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - razuznaika - Feb. 19th, 2013 01:26 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - leon_rumata - Feb. 19th, 2013 04:43 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Feb. 19th, 2013 04:48 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - leon_rumata - Feb. 19th, 2013 04:57 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Feb. 19th, 2013 05:03 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - lorakuz - Feb. 20th, 2013 08:33 am (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 18th, 2013 06:12 pm (UTC)
На какие деньги взращивают миф об "оккупации России"
Пользователь dimka34 сослался на вашу запись в записи «На какие деньги взращивают миф об "оккупации России"» в контексте: [...] всё, что могут унести. Источник: в На какие деньги взращивают миф об "оккупации России" [...]
alexlotov
Feb. 18th, 2013 06:46 pm (UTC)
Итак, нам, как воздух, нужна Новая парадигма мировоззрения с критерием истины, и, поэтому, свободная от лжи, манипуляций и всех религий, чтобы противостоять мировой финансовой мафии, действующей по лекалам Второзакония и Чисел, — парадигма.жж.рф

Можно придумать парадигму получше? Можно — Структура реальности — мультиверс. Структура мировоззрения — метатеория.. Это будет уже пятая итерация парадигмы.
aleks20072007
Feb. 18th, 2013 06:55 pm (UTC)
Все уже придумано. Читайте Концепцию Общественной Безопасности(КОБ).
(тема не указана) - alexlotov - Feb. 18th, 2013 07:14 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - aleks20072007 - Feb. 18th, 2013 07:18 pm (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 18th, 2013 07:13 pm (UTC)
Ложные мишени отвлекают от подлинных угроз
Пользователь rossotar сослался на вашу запись в записи «Ложные мишени отвлекают от подлинных угроз» в контексте: [...] какие деньги взращивают миф об «оккупации России» [...]
mis0z
Feb. 18th, 2013 07:34 pm (UTC)
Не оккупация была, а капитуляция. Кто провёл кадровое проникновение? Фёдоров -да не знает- не верю. Перетягивают конфликт в выгодное для них поле.
leon_rumata
Feb. 19th, 2013 04:52 pm (UTC)
Не будьте столь наивным.
Капитуляция всегда как раз и связана с оккупацией.
Если никто не нападает и не собирается оккупировать, то и капитулировать не перед кем.
Насчет кадрового проикновения - вообще смешно!
Про управление странами через марионеток - ничего не слышали.
Это не говоря о том, что Горбачева и Ельцина постоянно окружали десятки, сотни западных консультантов и советников.
(тема не указана) - mis0z - Feb. 19th, 2013 06:45 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - Vera Bagaeva - Feb. 28th, 2013 10:27 am (UTC) - Expand
Константин Носов
Feb. 18th, 2013 07:45 pm (UTC)
А, может, дело в другом?
Такое дело: может, Фёдоров Е.А. со товарищи - конкуренты Институту высокого коммунитаризма, и всё?
kir_t34
Feb. 18th, 2013 07:47 pm (UTC)
Re: А, может, дело в другом?
И именно поэтому связываются с криминалом?
Не слишком ясна логика.
Алексей Санников
Feb. 18th, 2013 08:02 pm (UTC)
Уточнение
Уважаемый автор, не будете ли Вы так любезны пояснить, каким образом связана запись в документе, который демонстрирует ведущий в вашем "Звене третьем" с передачей в доверительное управление Eurasia Energy Holdings системы энергообеспечения Северного Кавказа?

Я позволю себе процитировать часть документа (а то на вашем видео видно плохо):
"Прошу совместно с ОАО Холдинг МРСК проработать предложение о передаче в доверительное управление акций ОАО "МРСК Северного Кавказа" (дочка МРСК - прим. авт.), принадлежащих ОАО Холдинг МРСК в рамках подготовки стратегии развития электросетевого комплекса Российской Федерации. О результатах подготовки доложите при представлении стратегии в Правительство Российской Федерации."
Дата - 14.02.2013, прописью печать - "Дворкович" без подписи.

Хочется узнать, при чем тут Eurasia Energy Holdings и какой это внутриправительственный документ, если на нем нет визы его автора?
kir_t34
Feb. 18th, 2013 08:10 pm (UTC)
Re: Уточнение
"Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович действительно дал поручения проработать вопрос о передаче в доверительное управление российско-южно-корейской компании Eurasia Energy Holdings акций "МРСК Северного Кавказа" (входит в "Холдинг МРСК" ).

"Это рабочий документ и абсолютно рабочая резолюция, которая ставится на 90% документов, которые проходят через аппарат правительства, - сообщила пресс-секретарь вице-премьера Алия Самигуллина. - Удивляет, что служебный документ оказался в распоряжении телеканалов", - добавила она."


Источник: МК.




Edited at 2013-02-18 08:10 pm (UTC)
Re: Уточнение - kir_t34 - Feb. 18th, 2013 08:23 pm (UTC) - Expand
shatff
Feb. 18th, 2013 08:32 pm (UTC)
Назад в девяностые?
Может, это и не цель Фёдорова, но ощущение от его откровений, как в 90-е: "Всё пропало, всё сгнило, нас предали!"
И что дальше? "Каждый за себя - тащи, что ухватишь?"
Была уже такая "национальная идея"...
kir_t34
Feb. 18th, 2013 10:59 pm (UTC)
Re: Назад в девяностые?
Как раз от смысла "нас предали" Фёдоров бежит, как от огня.
Он кричит про то, что "всё пропало, нас оккупировали".
Что ещё омерзительнее, потому что явное шкурное враньё.
Фёдоров же с 1993 г. депутатствует в ГД.
Re: Назад в девяностые? - shatff - Feb. 19th, 2013 06:18 pm (UTC) - Expand
Re: Назад в девяностые? - kir_t34 - Feb. 19th, 2013 06:19 pm (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 18th, 2013 08:42 pm (UTC)
На какие деньги взращивают миф об &quot;оккупации России&
Пользователь al_lobanov сослался на вашу запись в записи «На какие деньги взращивают миф об "оккупации России"» в контексте: [...] Кирилл Светицкий [...]
inojj
Feb. 18th, 2013 08:42 pm (UTC)
Афтар похоже большой знаток торы. Ваша специализация мутить воду, сеять сомнения, конструировать противоречия в обществе. Сегодня за это тоже хорошо платят. Мир меняется только ваши заказчики 2000лет не меняются...
kir_t34
Feb. 18th, 2013 08:56 pm (UTC)
Кроликов, разлогиньтесь!
Лучше приведите сюда вашего кроликовода. :)
(Deleted comment)
kir_t34
Feb. 18th, 2013 09:38 pm (UTC)
Самое крупное слово в метках не видите,
Обращение к рекламодателям в прикреплённой записи не читаете.
Тролль вот такой, тупой и безграмотный.
Извините, диагноз грубый, но честный.
Данный блог прощается с Вами.
НаУчитесь хорошим манерам — милости прошу обратно.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 214 комментариев — Оставить комментарий )

Контакты для консультаций


Skype для консультаций

Номер интернет-телефона для консультаций (звонки бесплатны в сети SIPNET.RU):
1545372@sipnet.ru

Электропочта для консультаций


Контакты личные


Skype

Электропочта






Читать Бортовой журнал в Твиттере



Посмотреть и поделиться


Видео системные расстановки

Подпиши петицию в Госдуму против ювенальной юстиции!Референдум против вступления России в ВТО

Мастерская позитивных изменений

toodoo-key: NWK9xTbYer7pYLyZj4HWq


RotaPost - Эффективная реклама в блогах






Rambler&apos;s Top100

Метки

Резюме страницы

За последний месяц

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner