?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись





Кирилл Светицкий


Острые дискуссии вокруг противоречивой информации о том, что случилось с Муаммаром Каддафи 20 октября 2011 года, вынуждают высказаться напрямую прямо сейчас, не дожидаясь ни от кого никаких дополнительных подтверждений. Уж слишком много информационного шума вокруг этой истории поднялось. Потому излагаю "бредовую" версию, основанную исключительно на анализе ситуации и некоторой информации, не поступающей в открытые источники.

Читать далее...Collapse )

Первым читать Лучший.ЖЖ.РФ Нажми, чтобы перейти на официальный сайт!
Первым читать Лучший.ЖЖ.РФ Нажми, чтобы читать новости этого блога Первым!
Читать Лучший.ЖЖ.РФ в Твиттере Нажми, чтобы подписаться на новости блога в Twitter!


Comments

( 228 комментариев — Оставить комментарий )
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
geber1
Oct. 22nd, 2011 09:29 am (UTC)
в чем фальсификация . детали правды.
в чем фальсификация . детали правды в убийстве Каддаффи .
вопрос резонный :Только наивный думает что это легко и просто . само убийство это это пустяк а как подать :_это суперстратегия не для школят СНГ.
убит ли Каддафи ?жив ли ? что с ним сделали это не принципиально , оно для детективного ума . Пока рассмотрим какие промахи и уловки у палачей Каддаффи :_ какие безупречные щтрихи , и гениальные планы рассчитанные на будущее , в творческом этьюде :_
1. его убили свои _ливийцы это сушественно достигаеться цель , учтены промахи с Саддамом Милощевичем . Это не прокуратор иудеи , убил Иисуса а сами иудеи . как видите блестяще додумано . Для Прикрития спешно организуют междунаодную комиссию самого высокого ранга:_ для плакальщиков Каддаффи. Самые высокие чины и организации шестерки будут выступать с требованием расследования обстоятельств убийства Каддаффи .Блестательно , не правдо ли ? А не думаете ли , Вы , что супер блистстаельно :_для США , иметь в руках и убийственную и вечную :контригру против ПНС на будещее ?!!! Навесит чувство вины и манупулировать общественым мнением мученника каддаффи :как вечные грабли , на шайтанов ПНС , при случае если потребуют много ДОЛИ В ДЕЛЕЖЕ . Ведь носталжи по каддаффи будет таким же ,как к Сталину , а ПНС обречена так же как хрущев и его злодеяния , время отсчета максимум 6 месяцев . Как видите ливийцы в ловких , и в ежовых шупальцах осминога США , находиться не правда ли ?! Сколь велика как сахара поле для манева и разворота :_для кукловодов дущ цру и пентагона , живой образ Каддаффи . Сейфул Имслам не Василий Сталин и о нем потом напишу .
. Это все , зараньее рассчитано для муслим овец , чтоб задобррить их души , столько случайностей и везухи не бфвает просто . саерхизуверства ., не правда ли ?Помните ли фильмы про партизан , один избил до полусмерти партизана , другой интеллегентный фриц , говорит:
__Ах сволочи , что они с тобой сделали .
2.на видео отчетливо видна золотой пистолет каддаффи . убийственный аргумент и выиграшный и убийственно выдает творческий коллектив . это роковая ощибка . могу привести сотни аргументов и они не найдут ответа , даже у самого супер конспиратора.
а)Самое примитивное этот факт золотого пистолета в кадрах, указывает и неумолимо доказывает :_ , что обьективной экспертизы не будет , когда был убит :_ГЛАВНОЕ, не с морозильника ли достали тело ?!!! ЭТО СОЛЬ КОМБИНАЦИИ. контраигра оппозиции к ПНС . ЕЕ то скрывают , основная интрига в этом .будущий дележ .дальше мы не увидем само тело , оно по жанру так же должна исчезнуть как обувь , когда то брошенная в Буша , чтоб в паламенте Ирака проголосовали за продление мандата войск США. Обувь и пистолет равнозначные вещественные доказательства . как скажет скептик ?Если Вы покажете мне свой гардеоб и обувь , я за две минуты вычаслю биоритмы Вашего шопинга , журналист швыяющий обувью в Буша не модел , он в опеделенное вемя обьязан был покупать обувь , как обчно мы делаем . Да ктому же , Буш как охраняемое лицо , обьязан был инстинктивно лечь на пол , а он нагинаясь играл в пинг понг , и видно что , зарнаньее был осведомлен что в него полетить ботинок . Этот номер даже поглотили персы , уж они то суперпоффи и то сьели суп пентагона .
king505
Oct. 22nd, 2011 09:40 am (UTC)
Кирилл, как вы себе представляете, полковник притворился мёртвым, все (!) уверены в том, что он мёртв, а потом ХА... и вновь живой... и все сразу осознают что они неправы и т.д. (см. про второе пришествие). Несерьёзно. Как сценарий для голливудского ширпотреба - да, но в жизни ему до конца дней своих придется доказывать что он настоящий.
Другой вопрос, если это всё инсценировка НАТО, для того чтоб дезориентировать народ... в общем, не понравилась мне ваша версия, увы.
geber1
Oct. 22nd, 2011 10:07 am (UTC)
Полковника и Сейфул Ислама уже нет .
Полковника и Сейфул Ислама уже нет . живы они или нет , это уже не имеет никакого значения .
Их мы можем увидеть когда последняя капля нефти и газа будут выкачаны с Ливии , через 100 лет и более и все доокументы будут скрыты с грифом 200 лет . как в Росии так и в США.
Уважаемый Кирил единственный пока автор кто , в инете расрыл детали правды . Естественно когда он найдет и другие факты и анализ то польностью ему будет ясна картина . НО когда он во все врубиться то поймет естественно что молчание золото , там где черное золото .
Если китай и Россия с этим ничего не смогли поделать кто мы с Вами друг мой !!!
mikuli_shna
Oct. 22nd, 2011 10:57 am (UTC)
Под чьи-чьи личные гарантии?
Не исключено, что окончательная договорённость о спектакле была заключена именно в ходе случившегося накануне внезапного визита в Триполи госсекретаря США Хиллари Клинтон. Понятно также, что в нынешнем мире только под её личные гарантии Каддафи мог пойти на подобное соглашение.
-----------------------

Это исключено. Полковник еще не впал в маразм и помнит "гарантии", которые ему давали люди из того же табора,когда уговорили его свернуть ядерную программу. А еще были гарантии, дескать, выплатишь "компенсацию пострадавшим" (за сбитый не им самолет, - помните?) и мы никогда не вспомним об этом случае.
Как они не вспомнили - читайте газеты за последние полгода.

Это надо совсем не представлять себе характер людей такого склада и такого сильного духа как Муаммар Каддафи,чтобы заподозрить его в трусливом сговоре.
kir_t34
Oct. 22nd, 2011 11:02 am (UTC)
Re: Под чьи-чьи личные гарантии?
Угу. Для Вас, конечно, удобнее другой маразм — что Каддафи, как лидер сопротивления, сидел на самой передовой одного из очагов сопротивления и ждал, когда можно будет драпануть оттуда прямо под бомбы НАТО.

В вашей картине Каддафи выглядит полным идиотом, резве не видите? Впрочем, как я понимаю, Вам романтика в этой истории важнее фактов. Потому можете и не видеть.
Re: Под чьи-чьи личные гарантии? - (Anonymous) - Oct. 22nd, 2011 08:09 pm (UTC) - Expand
mikuli_shna
Oct. 22nd, 2011 10:59 am (UTC)
Да, не сказала:
Версия и впрямь бредовая.
(Anonymous)
Oct. 22nd, 2011 11:38 am (UTC)
Morris' same conclusion: Gaddafi - More Hype? http://www.youtube.com/watch?v=s3QLw4EMD6U
kir_t34
Oct. 22nd, 2011 11:50 am (UTC)
Thanks for link to Morris's opinion!
geber1
Oct. 22nd, 2011 02:04 pm (UTC)
у смерти Обама _Саркози ВАШИ глаза
Элегия .
у смерти твои глаза .

Только смерть не умирает
Смерть придет и найдет
тело, и тогда оно поймет
вытащит Рок свой невод
смерти, точно приход

когда кто то умирает
это всегда другой . но
если однажды я погибну
не найдеться никого
кто это опровергнет

Это абсурд, вранье:
череп, скелет, коса.
"Смерть придет, у нее
будут твои глаза".


Ливия говорит Муаммару :
- Ты мой сын или мой
ВОЖДЬ? Ты прибит к кресту.
Как же , я пойду домой?

Как ступлю на порог,
не поняв, не решив:
ты мой сын или ВОЖДЬ?
То есть, мертв или жив?

Он говорит в ответ:
- Мертвый или живой,
разницы, , нет никакой .
Сын или непобедимый
Геррой я твой_ Ливия ,
Забери меня Домой !
Не видищь пока я живой !
dmitry_den
Oct. 22nd, 2011 03:18 pm (UTC)
У меня - другая версия: http://dmitry-den.livejournal.com/13458.html
(Anonymous)
Oct. 22nd, 2011 03:25 pm (UTC)
Людмила
Я с самого начала слежу за событиями в Ливии. Много читаю, думаю... Нигде не комментирую, я не политик, не считаю себя умнее других, но... За несколько дней до "гибели" Каддафи, я где-то прочла, что он обращался к народу и говорил, что их ждёт 20-го большой сюрприз, пусть ждут... Что-то в этом роде. Честно сказать, я думала взорвёт что-то или кого-то. Ждала, интересовалась. И тут вдруг... Не знаю жив он или нет(хочу верить, что жив), но именно об этом числе шла речь.
kir_t34
Oct. 22nd, 2011 03:44 pm (UTC)
Re: Людмила
Спасибо, Людмила, что напомнили про эту историю. Умение наблюдать — очень полезное качество.
Re: Людмила - terminator_nemo - Oct. 22nd, 2011 05:35 pm (UTC) - Expand
смерть подстроили - Ivan Susanin - Oct. 22nd, 2011 08:30 pm (UTC) - Expand
avangard_akm
Oct. 22nd, 2011 03:28 pm (UTC)
Легенда.
                  Легенда!
Он стал - Легендой, Он посвятил всю свою сознательную жизнь служению народу. Он - объединил вокруг себя многие народы мира! Он создал Великую Социалистическую Народную Арабскую Джамахирию!  Он - ГЕРОЙ!

                                
Муаммар Аль - Каддафи!
                  



Сообщество "За Каддафи и его Народ" продолжает свою деятельность во благо человечества! Остановим террористическую машину NATO, вместе. Зелёная Волна продолжается, вливайтесь!
Слава героям!
miker1968
Oct. 22nd, 2011 04:28 pm (UTC)
Достали уже с этим 19 октября. Это YouTube, с сервером в пиндосии, соответственно с пиндосским временем. Кто хоть раз видео из России туда выкладывал знает эту хрень: у тебя уже 20-е, а там - 19-е.
А про личные гарантии Хиллари Клинтон - поржал
kir_t34
Oct. 22nd, 2011 04:35 pm (UTC)
Ну да, ну да... Дата размещения ролика — 20 октября, а дата его создания — 19 октября. Сервер виноват, ага. :)))
eugenyshultz
Oct. 22nd, 2011 04:40 pm (UTC)
Версия имеющая право на существование. Однако я в нее не верю. Реальность гораздо проще, жестче и циничнее. Зачем договариваться, если можно убить? Убить дешевле. А это главный принцип сегодняшнего мира.

Тяжело писать, но приходится признать очевидное - Муаммар Каддафи мертв. Чудовищно цинично "мировое сообщество" расправилось и с его страной и сделало все, чтобы великий человек принял свой конец именно так - от руки тупого жестого недоумка. «Мы встретили Каддафи на улице, с ним были какие-то женщины и дети. На нем была шляпа, но мы узнали его по волосам. Я ударил его по лицу, а он сказал мне: 'Ты мне как сын'. Я ударил его еще раз, он сказал: 'Я тебе как отец'. После этого я схватил его за волосы и повалил на землю».



Для меня Каддафи безусловно останется человеком великого примера. Он стал мученником и надеюсь, что несмотря на его смерть, его дело не умрет. А дело это заключается в простом принципе "Каждый народ сам волен выбирать свой путь развития". И каждый человек тоже.

Все что произошло в Ливии, по степени лжи, лицемерия и циничности даст фору даже таким казалось-бы одиозным злодействам, как действия Гитлера. Да, на Гитлера образца 1941 года сегодняшние злодеи еще не очень похожи, но Гитлера образца 1938-40 уже давным давно переплюнули . В мире торжествует право сильного. Идея демократии стала лишь предлогом для установления жесточайших диктатур, которым предшествуют периоды смуты и анархии, взращенные самими же демокртизаторами.

Отныне для меня слово демократия становится столь же запретным как слово фашизм. Ведь и фашизм вовсе не обозначает, того что под ним сегодня подразумевается. Но фашизм стал маркером величайших преступлений. Сегодня рождается второй такой маркер - демократия. Мир лживых, циничных ублюдков. Идея сегодняшней демократии тотальный контроль и финансовая кабала, и для достижения этого используется все - ложь, подлог, убийства.

Hasta la siempre, Muammar!
kir_t34
Oct. 22nd, 2011 04:48 pm (UTC)
Желание "героически похоронить" этого достойного человека, не имея достоверных доказательств его гибели, не выглядит случайным. Это нормальнаяч реакция людей, для которых Каддафи был не человеком и политиком — а, скорее, куда-то зовущим символом.

Теперь таким романтикам получается выгоднее признать его гибель, не имея для этого объективных оснований. Потому что пропаганда от этого, вроде как, выигрывает. Героическая смерть — это круто. В неё хочется верить даже вопреки фактам.

Пусть факты не доказывают смерти, это не слишком важно. Вопросы веры от фактов, как известно, не зависят. :)))
(тема не указана) - eugenyshultz - Oct. 22nd, 2011 04:53 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Oct. 22nd, 2011 04:57 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - eugenyshultz - Oct. 22nd, 2011 05:01 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Oct. 22nd, 2011 05:09 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - eugenyshultz - Oct. 22nd, 2011 05:13 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Oct. 22nd, 2011 05:24 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - eugenyshultz - Oct. 22nd, 2011 05:28 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Oct. 22nd, 2011 05:36 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - Ivan Susanin - Oct. 22nd, 2011 08:41 pm (UTC) - Expand
(тема не указана) - kir_t34 - Oct. 22nd, 2011 08:42 pm (UTC) - Expand
Станет известно... - pycmuko - Oct. 23rd, 2011 12:39 am (UTC) - Expand
(тема не указана) - pycmuko - Oct. 22nd, 2011 05:10 pm (UTC) - Expand
pycmuko
Oct. 22nd, 2011 04:50 pm (UTC)
Кое-что для анализа...
В свете идущей здесь дискуссии хотел бы привести высказывания некоторых заметных политиков по поводу (или по следствию), якобы, смерти Каддафи.-
"Генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен в субботу, 22 октября, заявил, что участники Североатлантического альянса пришли к предварительному соглашению о завершении военной операции в Ливии до 31 октября.
Расмуссен подчеркнул, что официальное решение блока будет представлено уже на следующей неделе, передает РБК. Свертывание присутствия НАТО в Ливии связано с недавним убийством лидера Джамахарии Муаммара Каддафи и захватом повстанцами последнего оплота сопротивления — города Сирт".
Читаем внимательно. Глава террористической организации НАТО заявил о "ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАШЕНИИ", а официальное будет представлено на следующей неделе. То есть, официально НАТО объявит о завершении своей оккупации Ливии до 30 октября (конец следующей недели). Из этого можно сделать вывод, что есть в договорённости Запада с Каддафи такой пункт: "если ты, полковник, оживёшь раньше вывода наших войск, то мы разрываем с тобой договор и продолжим бомбить Ливию".
Далее.
"Председатель крайне-правого «Национального фронта Франции» Марин Ле Пен заявила, что Муаммар Каддафи погиб в результате авиаудара НАТО. После устранения полковника в Ливии может начаться гражданская война, при этом велик риск того, что к власти придут исламисты.
«Я думаю, что убить Каддафи — это и было целью НАТО с самого начала, вопреки всему, что говорили в блоке», уверена кандидат в президенты Франции. Теперь, по мнению политика, «Альянс несет ответственность за то, что будет происходить в Ливии завтра», и прогнозы Ле Пен пессимистичны".
Полагаю, что опытный политик, баллотирующийся в президенты Франции, сто раз проанализирует ситуацию, прежде чем делать такое заявление, чтобы не потерять доверие избирателей. Значит, Ле Пен имеет информацию, что действия НАТО в Ливии были впустую, в убыток Франции, так как, как раз ко времени выборов во Франции в Ливии, скорее всего, снова будет править Муаммар Каддафи. Тогда Марин Ле Пен получит дополнительные очки.
Далее.
"В пятницу глава российского МИД также отметил, что Каддафи был захвачен в плен не силами, которые подчиняются Переходному национальному совету Ливии, а полуавтономными боевыми отрядами из Мисраты, не подконтрольными ПНС. По мнению министра, "это ставит вопрос о том, как дальше будет развиваться ситуация в Ливии".
Заявление Лаврова говорит о том, что наши информированные политики тоже кое-что знают, а посему всячески стараются отделить ПОНОС от НАТО, и даже, якобы, есть там "полуавтономные банды", которы не то что НАТО, но и ПОНОСу не подчиняются. То есть, Лавров даёт понять, что НАТО ну никак не могло знать, что Каддафи на смом деле не убили, коль там столько всяких банд, врущих на весь мир... Поди разберись, где правда, а где ложь. В общем, кем-то изо всех сил вносится неразбериха, кто-то использует ситуацию... Но все вместе эти высказывания работают на версию о договоре Каддафи с Западом. Смысл договора: Вы, козлы, убираетесь из моей страны, у вас было достаточно фактов убедиться, что ливийский народ вас ненавидит (насильно мил не будешь), а я на время побуду трупом, чтобы вы смогли сохранить своё лицо при этом. Каддафи уже соглашался побыть террористом для блага своего народа и страны (чтобы Запад оставил их в покое), согласился побыть на время и трупом.
Ну и, наконец, вспомним о реакциях голландца и Медведева, когда они узнали новость о смерти Каддафи. Её так срочно передали голландцу, что нарушили дипломатический протокол (новость о смерти "диктатора" не такая уж важная, чтобы подождать, когда закончится встреча двух глав государств). Такое ощущение, что все эти товарищи как бы торопятся с этой смертью, боясь, что Каддафи воскреснет раньше положенного ему срока :)


mikuli_shna
Oct. 23rd, 2011 09:26 am (UTC)
Re: кем-то изо всех сил вносится неразбериха, кто-то испо
Да, похоже.
http://mikuli-shna.livejournal.com/29908.html
(оригинал не мой, но там кое-какие добавки от себя сделала)
geber1
Oct. 22nd, 2011 05:35 pm (UTC)
Друг мой pycmuko ! Обьява о смерти было заранье согласована со всеми и каждый стриои себе алиби медведв как Вы видели Хиллари получила сообщение по смски есть видео на это в Авгане и крикнула вау .
я согласен с Вами с последними абзацами версии на все 100. убит каддаффи или жив это для детектива и это не играет ни какой принципиальной роли . ГЛАВНОЕ КАК ПОДАНО все это у кого козыры и стратегия . у США . не прокуратор убил Иисуса а сами иудем . вина на ПОНОСЕ . маневр и игра у СШа. детектив кто где когда и как , это путь заблуждения и проигррыш стрратегии.
(Anonymous)
Oct. 22nd, 2011 06:37 pm (UTC)
Я дико извиняюсь, но Багдадский Боб был правдоподобней.
Ща Съ
Oct. 22nd, 2011 07:17 pm (UTC)
У меня схожее мнение. но немного другое.
Ну во-первых для чего прилетала "дама" и куда она прилетала? Это вопрос. Факт в том что для её охраны прибыли 3000 спецназовцев. Думаю скорее всего она летела другим рейсом и съёмки были в Катаре, Египте... да не важно где, но не Ливии. Главное спецназ. Который позже брал Сирт. А может усмирял аль-каеду. но в итоге Джибрилю сказали уходить. на его место посадят ставленника из аль-каеды. всё обоснованно.
А Каддафи скорее всего либо покинул страну, либо болен, либо просто не в состоянии выходить безопасно на связь. И пендосы просто напросто его выманивают для настоящего убийства. Полковник видимо это знал и был готов, раз заранее Муса Ибрагим сказал что они впредь не будут опровергать слухи об убийствах того или другого из сил сопротивления. Поэтому пендосам приходиться поднимать информационный накал и ждать когда Каддафи подаст сигнал. Я думаю что практически наверняка Каддафи за границей. И не может оттуда вещать.Используют против него. Поэтому молчит. ХотЯ ещё не вечер.
berkane
Oct. 22nd, 2011 08:16 pm (UTC)
Re: У меня схожее мнение. но немного другое.
не, это слишком рискованно. Устроить на весь мир такую шумиху и не исключить вероятность того, что через несколько дней Каддафи выступит (хоть больным, хоть из-за границы, хоть с риском для жизни) и разоблачит всю клоунаду. Это приведёт к неприемлемому имиджевому урону.
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 228 комментариев — Оставить комментарий )

Контакты для консультаций


Skype для консультаций

Номер интернет-телефона для консультаций (звонки бесплатны в сети SIPNET.RU):
1545372@sipnet.ru

Электропочта для консультаций


Контакты личные


Skype

Электропочта






Читать Бортовой журнал в Твиттере



Посмотреть и поделиться


Видео системные расстановки

Подпиши петицию в Госдуму против ювенальной юстиции!Референдум против вступления России в ВТО

Мастерская позитивных изменений

toodoo-key: NWK9xTbYer7pYLyZj4HWq


RotaPost - Эффективная реклама в блогах






Rambler's Top100

Метки

За последний месяц

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner